Чип-тюнинг BMW 1 Серии
Чип-тюнинг BMW 1 серии
|
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
116i |
N45B16A |
ME1745 |
2008-2011 |
10,2 : 1 |
1596 |
116 лс |
150 нм |
122 лс |
6300 |
160 нм |
4300 |
30 000₽ |
118i |
N46B20B |
MV1746 |
2008-2011 |
10,5 : 1 |
1995 |
136 лс |
180 нм |
150 лс |
5900 |
200 нм |
3250 |
30 000₽ |
120i |
N46B20A |
MV1746 |
2008-2011 |
10,5 : 1 |
1995 |
156 лс |
200 нм |
170 лс |
6500 |
210 нм |
3600 |
30 000₽ |
125i st 0 |
N52B30A |
MSV 80 |
2008-2013 |
10,7 : 1 |
2996 |
218лс |
270 нм |
265 лс |
6800 |
315 нм |
2750 |
35 000₽ |
125i |
285 лс |
6800 |
325 нм |
2750 |
40 000₽ | |||||||
130i |
N52B30A |
MSV 80 |
2008-2011 |
10,7 : 1 |
2996 |
265 лс |
315 нм |
285 лс |
6800 |
325 нм |
2850 |
30 000₽ |
135i |
N54B30 |
MSD 81 |
2008-2010 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
360 лс |
6000 |
520 нм |
3700 |
30 000₽ |
135i st 2 |
400 лс |
6000 |
530 нм |
3700 |
40 000₽ | |||||||
135i |
N55B30A |
MEVD 172 |
2010-2013 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
360 лс |
5800 |
520 нм |
3700 |
40 000₽ |
135i st 2 |
400 лс |
6000 |
530 нм |
3700 |
55 000₽ | |||||||
118d |
N47D20C |
DDE 70 |
2008-2011 |
16,5 : 1 |
1995 |
143 лс |
300 нм |
180 лс |
4000 |
350 нм |
1900-3000 |
30 000₽ |
120d |
N47D20C |
DDE 71 |
2008-2011 |
16,5 : 1 |
1995 |
177 лс |
350 нм |
210 лс |
4000 |
420 нм |
1900-3000 |
30 000₽ |
123d |
N47D20D |
DDE 71 |
2008-2011 |
16,5 : 1 |
1995 |
204 лс |
400 нм |
240 лс |
4400 |
480 нм |
2200-2500 |
35 000₽ |
M coupe |
N54B30 |
MSD 81 |
2010-2012 |
10,2 : 1 |
2979 |
340 лс |
450 нм |
410 лс |
6000 |
550 нм |
3700 |
50 000₽ |
Уровни мощности при чип-тюнинге.
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.