Чип-тюнинг BMW 5 Серии
Чип-тюнинг BMW 5 серии
|
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
520i |
N20B20B |
MEVD172P |
2010-2016 |
11,0 : 1 |
1997 |
184 лс |
270 нм |
258 лс |
5200-6400 |
360 нм |
1350-4700 |
20 000₽ |
523i |
N52B25B |
MSD 90 |
2009-2011 |
11,0 : 1 |
2497 |
204 лс |
260 нм |
224 лс |
6750 |
250 нм |
2750 |
20 000₽ |
528i |
N52B30B |
MSD 90 |
2009-2011 |
10,7 : 1 |
2996 |
258 лс |
310 нм |
285 лс |
6750 |
320 нм |
2750 |
20 000₽ |
528i |
N20B20A |
MEVD172P |
2010-2016 |
10,0 : 1 |
1997 |
245 лс |
350 нм |
290 лс |
5800 |
420 нм |
2500-3000 |
20 000₽ |
535i |
N55B30A |
MEVD172G |
2010-2016 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
374 лс |
5800-6000 |
530 нм |
3800 |
30 000₽ |
535i st 2 |
400 лс |
6000-6500 |
550 нм |
3800 |
45 000₽ | |||||||
550i |
N63B44 |
MSD85 |
2008-2012 |
10,0 : 1 |
4395 |
407 лс |
600 нм |
450 лс |
6000-6500 |
650 нм |
3800 |
40 000₽ |
550i st 2 |
507 лс |
6000-6500 |
700 нм |
3800 |
80 000₽ | |||||||
550i |
N63B44B |
MEVD1728 |
2013-2016 |
10,0 : 1 |
4395 |
450 лс |
650 нм |
550 лс |
5500 |
780 нм |
3500 |
80 000₽ |
550i st 2 |
600 лс |
6000 |
790 нм |
3500-4000 |
90 000₽ | |||||||
520d |
N47D20C |
EDC17C50 |
2010-2013 |
16,5 : 1 |
1995 |
184 лс |
380 нм |
218 лс |
4000 |
450 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
520d |
B47D20A |
EDC17C50 |
2013-2016 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
470 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
525d |
N47D20D |
EDC17CP49 |
2013-2016 |
16,5 : 1 |
1995 |
218 лс |
450 нм |
250 лс |
4400 |
520 нм |
2000-2500 |
30 000₽ |
525d |
N57D30A |
EDC17CP45 |
2010-2013 |
16,5 : 1 |
2993 |
204 лс |
450 нм |
245 лс |
4000 |
520 нм |
1750-3000 |
20 000₽ |
530d |
N57D30A |
EDC17CP45 |
2010-2013 |
16,5 : 1 |
2993 |
245 лс |
540 нм |
286 лс |
4000 |
620 нм |
2000-3000 |
25 000₽ |
530d |
N57D30A |
EDC17C56 |
2013-2016 |
16,5 : 1 |
2993 |
258 лс |
560 нм |
310 лс |
4000 |
670 нм |
1750-3000 |
30 000₽ |
535d |
N57D30B |
EDC17CP45 |
2009-2013 |
16,5 : 1 |
2993 |
306 лс |
600 нм |
355 лс |
4400 |
695 нм |
1750-2500 |
30 000₽ |
535d |
N57D30B |
EDC17CP49 |
2013-2016 |
16,5 : 1 |
2993 |
313 лс |
630 нм |
370 лс |
4400 |
725 нм |
1750-2500 |
35 000₽ |
550d |
N57D30C |
EDC17CP49 |
2010-2016 |
16,5 : 1 |
2993 |
381 лс |
740 нм |
431 лс |
4400 |
800 нм |
2000-3000 |
35 000₽ |
M5 st 0 |
S63B44 |
MEVD1728 |
2011-2016 |
10,0 : 1 |
4395 |
560 лс |
680 нм |
600 лс |
6250 |
700 нм |
1500-6000 |
80 000₽ |
M5 st 1 |
630 лс |
6500 |
750 нм |
2000-5250 |
90 000₽ | |||||||
M5 st 2 |
660 лс |
6300 |
790 нм |
2000-5250 |
100 000₽ |
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.