Чип-тюнинг BMW X2
Чип-тюнинг BMW X2 F39 |
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
18i |
B38A15A |
MEVD 1723 |
2015-2017 |
11,0 : 1 |
1499 |
136 лс |
220 нм |
180 лс |
6000 |
260 нм |
3000 |
20 000₽ |
18i |
B38CA15A |
DME 83T1 |
2017-2020 |
11,0 : 1 |
1499 |
140 лс |
220 нм |
180 лс |
6000 |
260 нм |
3000 |
30 000₽ |
20i |
B48A20B |
MEVD 1723 |
2015-2017 |
11,0 : 1 |
1998 |
192 лс |
280 нм |
231 лс |
5000-6000 |
350 нм |
1250-4500 |
20 000₽ |
20i |
B48CA20B |
DME 84T1 |
2017-2020 |
11,0 : 1 |
1998 |
192 лс |
280 нм |
231 лс |
5000-6000 |
350 нм |
1250-4500 |
30 000₽ |
25i |
B48A20B |
MEVD 1723 |
2015-2017 |
10,2 : 1 |
1998 |
231 лс |
350 нм |
275 лс |
6400 |
420 нм |
3500 |
25 000₽ |
25i |
B48CA20B |
DME 84T1 |
2017-2020 |
10,2 : 1 |
1998 |
231 лс |
350 нм |
275 лс |
6400 |
420 нм |
3500 |
35 000₽ |
35i |
B48A20E |
DME 84T1 |
2018-2020 |
9,5 : 1 |
1998 |
306 лс |
450 нм |
350 лс |
6400 |
500 нм |
3500 |
50 000₽ |
18d |
B47C20B |
EDC17C50 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
150 лс |
330 нм |
180 лс |
4000 |
380 нм |
1900-2700 |
20 000₽ |
18d |
B47BC20B |
DDE 803 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
150 лс |
330 нм |
180 лс |
4000 |
380 нм |
1900-2700 |
30 000₽ |
20d |
B47C20B |
EDC17C50 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
470 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
20d |
B47DC20B |
DDE 803 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
470 нм |
1900-2500 |
30 000₽ |
25d |
B47C20B |
EDC17C50 |
2015-2019 |
16,5 : 1 |
1995 |
231 лс |
450 нм |
250 лс |
4400 |
520 нм |
2000-2500 |
30 000₽ |
25d |
B47C20B |
DDE 853 |
2019-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
231 лс |
450 нм |
250 лс |
4400 |
520 нм |
2000-2500 |
40 000₽ |
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.