Чип-тюнинг BMW 5 Серии

Заводской индекс кузова G30 / G31 / G90

Варианты чип-тюнинга и прайс-лист для автомобилей BMW 5 серии (G30 / G31 / G90), годы выпуска 2016-2019.


Чип-тюнинг BMW 5 серии
G30 / G31 / G90

До тюнинга

После тюнинга

 цена

Модель

Мотор

ЭБУ

Годы выпуска

степень сжатия

Рабочий объем

мощность

Крутящий момент

мощность

при об/мин

Крутящий момент

при об/мин

520i

B48B20B

DME 8.4.1

2016-2020

11,0 : 1

1998

184 лс

290 нм

252 лс

5200-6500

350 нм

1450-4800

30 000₽

520i  st 2

270 лс

5500-6500

400 нм

1500-4000

40 000₽

530i

B48B20B

DME 8.4.1

2016-2020

10,2 : 1

1998

252 лс

350 нм

310 лс

5500-6500

470 нм

3800

35 000₽

540i

B58B30A

DME 8.6.1

2016-2020

11,0 : 1

2998

326 лс

450 нм

375 лс

5800-6000

540 нм

3700

40 000₽

540i st 2

410 лс

5250-6500

550 нм

2350-5200

50 000₽

550i

N63B44C

DME 880

2016-2019

10,5 : 1

4395

462 лс

650 нм

550 лс

5750-6250

780 нм

2500-4000

70 000₽

550i st 2

610 лс

5750-6250

800 нм

3000-5000

90 000₽

520d

B47D20A

DDE 8.3.2

2016-2020

16,5 : 1

1995

190 лс

400 нм

225 лс

4000

480 нм

1900-2500

30 000₽

525d

B47D20B

DDE 8.0.2

2016-2020

16,5 : 1

1995

231 лс

500 нм

265 лс

4000

560 нм

2000

30 000₽

530d

B57D30B

DDE 8.3.2

2016-2020

16,5 : 1

2993

265 лс

620 нм

320 лс

4000

740 нм

1750-3000

40 000₽

540d

B57D30B

DDE 8.3.2

2016-2020

16,5 : 1

2993

320 лс

680 нм

380 лс

4400

780 нм

2200-2700

40 000₽

M550d

B57D30C

DDE 8.3.2

2016-2020

16,0 : 1

2993

400 лс

760 нм

440 лс

4400

800 нм

2200-2700

50 000₽

M5  st 0

S63B44

DME 8.8.0

2016-2020

10,0 : 1

4395

600 лс

750 нм

625 лс

6000

750 нм

1800-5800

60 000₽

M5

S63B44

DME 8.8.0

2016-2020

10,0 : 1

4395

600 лс

750 нм

690 лс

6500

800 нм

2500-5000

120 000₽


Уровни мощности при чип-тюнинге.

St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.

St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.

St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы. 

Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1

Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.

Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.

При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.

Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.