Чип-тюнинг BMW 5 Серии
Чип-тюнинг BMW 5 серии
|
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
520i |
B48B20B |
DME 8.4.1 |
2016-2020 |
11,0 : 1 |
1998 |
184 лс |
290 нм |
252 лс |
5200-6500 |
350 нм |
1450-4800 |
30 000₽ |
520i st 2 |
270 лс |
5500-6500 |
400 нм |
1500-4000 |
40 000₽ | |||||||
530i |
B48B20B |
DME 8.4.1 |
2016-2020 |
10,2 : 1 |
1998 |
252 лс |
350 нм |
310 лс |
5500-6500 |
470 нм |
3800 |
35 000₽ |
540i |
B58B30A |
DME 8.6.1 |
2016-2020 |
11,0 : 1 |
2998 |
326 лс |
450 нм |
375 лс |
5800-6000 |
540 нм |
3700 |
40 000₽ |
540i st 2 |
410 лс |
5250-6500 |
550 нм |
2350-5200 |
50 000₽ | |||||||
550i |
N63B44C |
DME 880 |
2016-2019 |
10,5 : 1 |
4395 |
462 лс |
650 нм |
550 лс |
5750-6250 |
780 нм |
2500-4000 |
70 000₽ |
550i st 2 |
610 лс |
5750-6250 |
800 нм |
3000-5000 |
90 000₽ | |||||||
520d |
B47D20A |
DDE 8.3.2 |
2016-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
480 нм |
1900-2500 |
30 000₽ |
525d |
B47D20B |
DDE 8.0.2 |
2016-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
231 лс |
500 нм |
265 лс |
4000 |
560 нм |
2000 |
30 000₽ |
530d |
B57D30B |
DDE 8.3.2 |
2016-2020 |
16,5 : 1 |
2993 |
265 лс |
620 нм |
320 лс |
4000 |
740 нм |
1750-3000 |
40 000₽ |
540d |
B57D30B |
DDE 8.3.2 |
2016-2020 |
16,5 : 1 |
2993 |
320 лс |
680 нм |
380 лс |
4400 |
780 нм |
2200-2700 |
40 000₽ |
M550d |
B57D30C |
DDE 8.3.2 |
2016-2020 |
16,0 : 1 |
2993 |
400 лс |
760 нм |
440 лс |
4400 |
800 нм |
2200-2700 |
50 000₽ |
M5 st 0 |
S63B44 |
DME 8.8.0 |
2016-2020 |
10,0 : 1 |
4395 |
600 лс |
750 нм |
625 лс |
6000 |
750 нм |
1800-5800 |
60 000₽ |
M5 |
S63B44 |
DME 8.8.0 |
2016-2020 |
10,0 : 1 |
4395 |
600 лс |
750 нм |
690 лс |
6500 |
800 нм |
2500-5000 |
120 000₽ |
Уровни мощности при чип-тюнинге.
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.